В промышленности растут большие данные

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации. Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность. Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта. Взаимосвязь между -адресом и Вашей персональной информацией не подлежит раскрытию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Информация о посещении Сайта фиксируется установленными статистическими счетчиками. Информирование Вас об акциях и спецпредложениях Оперативное предоставление информации о предстоящих мероприятиях и конкурсах Ответы на Ваши вопросы или комментарии Информацию, собираемую для определенных целей, мы не храним дольше срока, необходимого для реализации этих целей, за исключением случаев юридического характера. В процессе удаления информации с серверов с целью ее защиты от преднамеренного или случайного взлома, мы не можем немедленно ликвидировать остаточные копии с серверов или из систем резервного копирования. Предоставление информации третьим лицам Ни в каких случаях, кроме случаев, предусмотренных законодательством, мы не раскрываем и не предоставляем третьим лицам Вашу личную информацию.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости.

Если когда-то план ремонта каждого поступившего локомотива мастер « Достаточно было сделать бизнес-процессы прозрачными за.

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку .

Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис. В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т.

Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т. Для этого по наработкам между отказами отдельных экземпляров оборудования строят объединенный процесс восстановления рис.

Период наблюдения за объединенным процессом восстановления разбивают на более мелкие интервалы.

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ.

«Умный локомотив» — первый пример реализации ремонта «по и трансформировать бизнес-процессы железнодорожных предприятий. модели, которые предугадывают поведение локомотивов и.

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Динамика изменений параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках не поддается четкому прогнозу. Сложные условия реорганизации локомотивного хозяйства, недокомплект расчетного контингента локомотивных бригад на размеры движения требует восстановить на уровень возросшей потребности их численность в кратчайшие сроки, естественно, не представляется возможным. Отрицательную роль в создавшемся положении с использованием локомотивных бригад сыграло их непроизводительное использование.

Простои и превышения затрат рабочего времени за поездку к норме в целом по сети составляют свыше 20 млн. Превышение технологических норм времени на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции по станциям основного и оборотного депо также увеличивает часы непроизводительной работы локомотивных бригад. Невыполнение этого важного элемента, кроме фактических потерь рабочего времени на станционных путях, существенно влияет на условия дальнейшего пропуска по участку и, как следствие, вызывает дополнительные затраты рабочего времени в пути следования[7, 21,53].

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата. Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления.

Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

Все процессы в компании «РЖД» разделены по бизнес-блокам - структурным . депо и организации своевременной подачи локомотивов на ремонт. 5.

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон. Данный проект позволит перейти от принципа планового сервиса и срочного ремонта локомотивов к техническому обслуживанию в соответствии с их фактическим состоянием. В число участников программы вошли руководители, проректоры российских университетов, среди которых: Ломоносова, С-В ФУ им.

Эта встреча была важна возможностью донести до представительного профессионального сообщества не только новую образовательную модель Санкт-Петербургского политехнического университета — лидера в мультидисциплинарных научных исследованиях, надотраслевых технологиях и наукоемких инновациях мирового уровня, но и концепцию синергии науки, образования и промышленности бизнеса , эффекты которой должна будет продемонстрировать деятельность Центра НТИ СПбПУ.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк".

Формирование концептуальной модели выявления и сокращения потерь в . совершенствования бизнес-процессов холдинга «Российские железные обслуживания и ремонта подвижного состава»; специальности – провозных и пропускных способностей, обновлении локомотивного парка .

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. Создание системы обслуживания по состоянию с помощью предиктивной аналитики — важнейший этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний.

Если раньше оптимизация заканчивалась на уровне МСУ и онлайн-передачи данных, где инциденты продолжали вспыхивать и их нельзя было предупредить автоматически, то с системой прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые прогнозируют поведение оборудования и перенимают опыт диагностов-экспертов. Потенциал для бизнеса высокий: Переход на обслуживание по состоянию меняет все бизнес-процессы группы компаний и переопределяет работу с заказчиками.

Поставленная задача оказалась непростой. Мы добились обнаружения аномалий в поведении машин, составили физические модели узлов локомотива для объяснения природы их возникновения. Чтобы получить настоящую экономическую эффективность потребовалась интеграция с системами планирования ресурсов предприятия, которая позволила осуществлять разнарядку запасных частей и дополнительных работ еще до захода локомотива на ремонт, — отметил генеральный директор группы компаний 2 .

Если комплексно интегрировать в процессы остальные разработки группы, то время простоя локомотивов на ремонтных работах может быть в совокупности сокращено в четыре раза. Система внедряется в рамках программы по цифровизации и автоматизации производства и, как ожидается, позволит оптимизировать и повысить его эффективность.

На 19 декабря система внедрена на Челябинском ЭРЗ.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей.

направленность на поддержку бизнес-модулей железной дороги и соответствующих Рассматривается организация технологического процесса ремонта подвижного информатизированной системой локомотивного депо на основе Основные процессы информационной модели депо, связанные с.

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы.

В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним. Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг.

Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ. В Оренбурге и Уссурийске она была внедрена в октябре. Следующим заводом станет Челябинский ЭРЗ. На четырех заводах с новой автоматизированной системой оперативного управления с ней познакомятся примерно человек, то есть все специалисты, задействованные в производственных процессах.

Клиенты компании МайТэк

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство.

Оптимизация бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов в и учету работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;.

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система.

Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия.

Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников.

Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива.

- — 2020. Гид по воркшопам

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля.

Типовая модель процессов ремонта и технического обслуживания оборудования основана на методологии EAM (Enterprise Asset Management) .

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов: Мы должны говорить о ПГК как о компании, которая в перспективе готовится стать публичной. Умение укладываться в нормативные сроки по сдаче необходимой отчетности и вместе с тем потенциальная гибкость в представлении отчетной информации играют очень важную роль.

Весьма значимой станет также способность соответствовать разнообразным требованиям, которые предъявляют регуляторы. Всё это имеет самое прямое отношение к использованию вполне определенных информационных систем.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!