Сладкий бизнес

Никак не могу выбрать и определиться Хотим расширения бизнеса задумались о франшизе, конечно самый ключевой момент это место, но и концепция с идеей тоже важны. Мало клиентов, денег тоже здесь мало. На продаже булочек и тому подобных изделий далеко не уедешь, однозначно надо расширять ассортимент. Еще перед тем, как открыться, я все очень четко спланировал и предусмотрел. В результате сейчас с удовольствием пожинаю плоды плодотворной работы. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров.

Всемирно известный бренд

Основанный в США в году, открыл свое первое кафе-кондитерскую 4 декабря года. На сегодняшний день открыто более кафе в сорока пяти штатах США и уже в 54 странах мира и планируется дальнейшее развитие , что приводит к исключительной узнаваемости бренда. Теперь начинает развитие сети своих кафе-кондитерских и в России. Качество и дизайн торговых площадей кафе-кондитерских гарантируют многолетний успех развития и расширения сети в России.

Вы можете авторизоваться на сайте через: Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Компания “Синнабон Россия”, развивающая по франчайзингу сеть кафе- пекарен Cinnabon и Auntie Anne"s, планирует открыть в этом.

Сыры, портятся в дороге не успев доехать до пекарни, а они нужны для многих изделий. Некоторые ингредиенты дорого стоят, что соответственно повышает цену готового продукта, а люди не готовы платить по рублей за одно изделие. Какие отзывы российские бизнесмены оставляют о сотрудничестве с брендом по франшизе, вы можете узнать здесь.

Такой формат бизнеса подходит для тех, кто хочет свести риски и затраты к минимуму. Производственный цикл включает три этапа — разморозил, выпек, продал. Можно разнообразить меню легкими салатами, сандвичами, закусками. Форматы франшизы Компания предусматривает два варианта сотрудничества — - - и . Основными требованиями для обоих вариантов являются: Если выбирается формат торговая точка располагается в здании с отдельным входом на первой линии домов.

Второй вариант предусматривает обустройство в ТЦ, желательно, недалеко от входа в него.

— это бренд вкусных булочек с корицей, имеющий более кафе-пекарен и представленный в пяти десятках стран по всему миру. Тогда была поставлена задача создать ни много ни мало, а самую вкусную в мире булочку с корицей. После долгих исследований и экспериментов, судя по нынешнему состоянию дел, компании это удалось. Ассортимент кафе Синнабон включает множество видов булочек различных размеров и вкусов.

Помимо корицы в состав булочек входят орехи, карамель, шоколад, тростниковый сахар, сливочный сыр, глазурь.

Ресторан Club & lounge The Black Door – 15%; Кафе «Синнабон» – 7%; Паб Malt & Hops – 10%. Еще больше привилегий при покупках.

Как сообщила пресс-служба торгового центра, общая площадь фаст-фуд кафе составляет 16,2 кв. — эксклюзивный производитель кондитерских изделий с фирменной индонезийской корицей . Вся выпечка производится в профессиональной печи по секретной программе, которую используют для производства продукции во всем мире. Ассортимент фирменных напитков представлен Чиллаттой, Мокалаттой и Лимонаттой. Подаются с гарниром и овощным ассорти. Также в меню представлены фирменные бургеры, закуски, салаты, первые блюда и десерты.

Также предусмотрено детское предложение. Интерьер выполнен в графитовых тонах с элементами декора из дерева, живые растения и картины с президентами и политиками на стенах дополняют образ. Как пишет , заведение, принадлежащее Стефании Гордиенко, объединяет форматы кафе и цветочного киоска. Особенность места — боули с завтраками и коктейли здесь подают в течение целого дня.

Продавец франшиз «Синнабона»: «Вот вам дизайн, вот униформа, вот меню, не надо туда пельмени»

А если же нет, то вам крупно не повезло, ведь вы никогда не заглядывали . У вас уже потекли слюнки? Возьмите салфетку, потому что сейчас самое время, чтобы узнать историю этой франшизы, аналогов которой в мире до сих пор нет. Крупнейшая в мире сеть кафе-кондитерских начала свое шествие по планете в начале х году, в фермерском доме округа Сиохомиш, штат Вашингтон, в 35 милях от Сиэтла.

Франшиза"Cinnabon" Первая пекарня Cinnabon открылась 25 лет назад. Основателями эффективная концепция ведения бизнеса;.

Открытие магазина приурочено к летнему юбилею бренда, в честь которого к началу учебного года будет произведена лимитированная коллекция обуви для мальчиков и девочек. В ЦДМ на Лубянке также открылось новое гастрономическое пространство — кафе-пекарня легендарных булочек с корицей всемирно известного бренда . Всемирно известные бренды и ведущие российские производители открывают у нас представительские магазины, новые кафе и рестораны.

Во флагманском бутике представлено около моделей анатомической обуви, среди которых родители смогут подобрать пару как для самых маленьких ножек, так и для подростков. В бутике также представлены модели мужской и женской обуви, чтобы помочь родителям сэкономить время и провести еще больше счастливых моментов с малышами. Кафе рассчитано на пятьдесят гостей, свежайшие булочки выпекаются прямо на глазах у посетителей по секретному рецепту — уникальные ингредиенты для выпечки собраны со всего земного шара.

Всемирно известные булочки Синнабон - ,

Сервис в Сочи С месяц назад, недалеко от поющих фонтанов, в Сочи открылась пекарня Синнабон. Красивая, стеклянная, всё как надо, персонал улыбаеццо и на вопросы отвечает исключительно масляным голосом. Ну да речь не о цене, тем более булки реально вкусные.

Синнабон - это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей.

Впрочем, объект иронии скорее не сама сдоба, а зависимость, которую она вызывает у каждого, кто ее попробовал. Диетологи обвиняют знаменитую булочку в чрезмерной калорийности. Их привлекла простая, незатратная концепция с одним основным продуктом — булочкой с корицей, которая стала объектом поклонения по всему миру. Вместе со своим сыном Грегом и местным кулинаром Джерилин Брюссо они должны были создать лучшую в мире булочку с корицей.

Ричард заказал сантиметровую табличку, на которой было написано всего одно слово: Это не поддающееся описанию, но узнаваемое ощущение стало обязательным условием реализации его мечты об идеальной булочке. Было у Ричарда и несколько других требований:

Франшиза кафе-пекарни «Синнабон»: цена и стоимость бизнеса

Да, попробовав их раз, перестать мечтать о них трудно. Мы регулярно пытаемся и регулярно сдаемся. Вместо этого делимся тем интересным, что узнали о них сами БЛОГ Легенда, интересный факт и незаметная сенсация о всемирно известных булочках Синнабон И снова о синнабонах. Вместо этого делимся тем интересным, что узнали о них сами Итак, факт - создатели пекарен Синнабон, Ричард Комен, его сын Грег и партнер Рей Линдстром, изначально делали ставку на корицу.

До этого они уже преуспели в ресторанном бизнесе, поэтому эти люди знали свое дело и скорее всего основной ингредиент, легший в основу следующего своего и самого успешного проекта они выбрали не случайно. Они поставили перед технологом Джерилин Брюссо амбициозную задачу - изобрести рецепт, ни много ни мало, самых вкусных булок с корицей.

Подробное описание, фотографии, меню, отзывы. Кафе-пекарня Cinnabon ( Синнабон) в Минске – адрес, карта проезда и контактная информация.

Символом заведения стали булочки с корицей, послужившие также основой для названия по-английски корица — . Основатели Грег и Рик Комены задались целью найти рецепт идеальной коричной булочки путем множества кулинарных экспериментов. Принцип успеха коричной кафе-пекарни заключается в использовании отборных специй и ингредиентов, например, корицы сорта Макара с индонезийских гор. Ассортимент кафе Синнабон представлен разнообразием выпечки с шоколадом, карамелью, сливочным сыром, орехами, глазурью и эксклюзивными безалкогольными коктейлями.

Особенность кафе-пекарен состоит в том, что булочки готовят на глазах клиентов и подают горячими Результатом такого подхода к делу стало признание среди людей и массмедиа: Владельцам удалось найти правильную концепцию и создать успешный проект мирового масштаба. Франшиза Синнабон и информация о ней Впервые франшиза Синнабон была продана в году, а в дальнейшем фирма переживала постоянный рост популярности и числа дочерних кафе-кондитерских. В году компания стала по-настоящему знаменитой в мировом масштабе.

На данный момент открылось более дочерних заведений в 60 странах по всему миру. Это вместе с уникальными рецептами является составляющими успеха кафе-пекарни Синнабон. Условия франшизы Синнабон Чтобы использовать знания, опыт и известный бренд, нужно купить франшизу.

Cinnabon Armenia Full HD

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!