Бизнес-тренер

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет. Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации. Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего! Но при этом были и примеры из жизни, печальные и забавные, которые помогали запомнить и лучше усвоить выдаваемый материал. В вас чувствуется высокий профессионализм и большой опыт работы. Спасибо огромное за то, что и закончив обучение, вы не забываете и помогаете, отвечаете на все вопросы.

Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Особенности профессии Тренинг — это активный метод обучения. Главное в нём не сухая теория, а применение теории на практике. С помощью тренингов отрабатываются умения, навыки, пересматриваются старые психологические установки и внедряются новые.

Тренер помогает участникам выстроить свою работу по-новому, помогает раскрыться, а в каких-то случаях — преодолеть мешающие привычки и представления. Бизнес-тренер может также называться тренинг-менеджером, если состоит в штате коммерческой компании и отвечает за развитие и обучение её персонала.

Полный курс МВА международных стандартов); Сертифицированный руководитель проектов ПМ СТАНДАРТ (СРП-3) сертификации IPMA; Сертифицированный бизнес-тренер MMIBA; Международная академия биржевой.

Сверхконцентрация салонов красоты в спальном районе В последние годы индустрия красоты в России переживает бурное развитие. Это наглядно видно при строительстве нового жилья. А так как строить жильё приходится всё дальше от центра города, в так называемых спальных районах, то плотная концентрация салонов и студий напрягает руководителей салонного бизнеса. Смотреть еще О нас Бизнес-школа"Наутилус" в составе из о. Датой рождения компании считается ноябрь года, когда прошло первое совместное обучение руководящего состава салонов красоты под патронажем ведущих консалтеров России Спартака Каюмова и Максима Сергеева.

Вот с этого знаменательного события компания начала отстаивать своё место на огромном рынке обучающих программ в индустрии красоты и добилась немалых результатов. На сегодняшний день мы благополучно переживаем очередной финансовый кризис. Располагаем тремя офисами — в Москве и двумя, совершенно новыми, в Санкт-Петербурге. Активно осуществляем выездную преподавательскую деятельность по России и СНГ.

А это показатель стабильности. Также компания проводит бизнес-семинары для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты, а именно; по маркетингу, рекламе, финансам, налогообложению и управлению персоналом.

Новый подход в обучении

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером!

Базовый курс обучения администраторов салона красоты предприятием или протоколы и стандарты действий руководителя ПИК в году.

Каждый из нас хоть раз в жизни был на бизнес тренинге. Как правило, за счет компании. Обычно участники тренинга весело проводят время, выполняют нехитрые задания, играют в коллективные игры, решают предложенные задачи, обсуждают кейсы. Есть ли польза от тренинга кроме строчки в отчете эйчара? Сторонниками тренингов являются сами бизнес-тренеры.

И это логично, кто же будет рубить сук, на котором он сидит.

Наши услуги

Посмотреть все похожие курсы В настоящее время конкурентное преимущество на рынке медицинских услуг во многом зависит от клиентского сервиса. Сейчас это не только качество обслуживания клиентов, но и грамотная организация всех процессов, связанных с продажей услуг. Качественный сервис станет Вашим главным инструментом, когда этот элемент появится в деятельности каждого сотрудника компании, а не только тех, кто непосредственно общается с клиентом.

Данный семинар поможет Вам и вашим сотрудникам грамотно внедрить стандарт сервиса в жизнь компании, научиться выходить из конфликтных ситуаций, избежать ошибок в общение с клиентами, эмоционального напряжения, усталости и выгорания. В результате обучения вы:

сертификации ПМ СТАНДАРТ для ИТ-компаний», 24 академических часа, с последующей Курс адаптирован для руководителей ИТ-проектов с учетом специфики Бизнес-тренер и консультант по программам МВА УСИБ;.

Тренеры сначала понимают суть запроса, слушают клиента, а только потом составляют программы тренинга, при этом всегда готовы пойти навстречу клиенту. Большую значимость для нас имеет харизматичность тренеров и их умение работать с продвинутой аудиторией. Поскольку айтишники, а особенно топ-менеджеры -компании - достаточно сложная аудитория, далеко не каждый тренер способен удерживать их внимание и интерес на протяжении всего обучения Наталья ЯмщиковаИ.

Очень довольны компетентным персоналом Вашей компании. Хочется отметить высокий профессионализм тренеров, гибкий подход, умение работать с сотрудниками разного уровня должностей и разных подразделений Компании. Разнообразные способы подачи материала и отработки практических навыков создают непринужденную обстановку среди участников тренинга и позволяют получить возможность взглянуть на себя со стороны.

Отдел персонала Более пятидесяти руководителей высшего и среднего звена нашей компании прошли полугодичный курс обучения, направленный на развитие лидерских качеств и управленческих навыков. Мы получаем положительные отзывы после каждого модуля программы от самих участников и видим, как они на практике применяют необходимые знания и навыки. Особенно хочется отметить работу тренеров, которые умеют найти подход к любому участнику, адаптируют и совершенствуют программу под каждую группу и создают на тренинге атмосферу, в которой участникам комфортно работать, применять новын навыки и давать друг другу конструктивную обратную связь.

Курс тренера

Записаться Курсы бизнес тренеров Киев. Курсы бизнес тренеров проходят по программе, разработанной в соответствии с мировыми стандартами по последним методическим разработкам в данной области обучения. За время существования данных курсов, Центр обучения выпустил десятки специалистов этого профиля и достойных работников в сфере управления персоналом, а так же руководителей среднего и высшего звена.

Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей (МАБК) (Казань). компания по проведению обучающих курсов, тренингов и семинаров под разработка стандартов и регламентов, сопровождение бизнеса, консалтинг.

Управление желанием купить" в Минске! Приходите на семинар 16 июня и Вы узнаете, как повысить эффективность работ Что для этого необходимо? Приходите на бизнес-семинар 10 июля и Вы узнае Но любому руководителю вполне по силам минимизировать потери магазина. Поэтому Бизнес-школа"Здесь и Сейчас" подготовила для вас заманчивое предложение.

Полный набор инструментов управления в рознице Как в этих условиях рознично И не знаете, как быть в условиях жесткой конкуренции? Хотите увеличить продажи, но при этом по цене и качеству Вы почти ничем не выделяетесь среди Вел его консультант в обл Как распознать, что он хочет обратиться к продавцу, а когда ему нужно дать

Ольга Михайловна Морозова

Описание деятельности Краткое описание бизнеса Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний. Более ти программ обучения по 6-ти направлениям — тренеры, , руководители, продажи, обслуживание, личная эффективность Около компаний-клиентов Более реализованных корпоративных проектов Преимуществами обучения в ЦПБ"ТренерПРОФИ" являются: Практическая направленность всех программ Возможность профессионального развития с учётом имеющегося опыта и компетенций базовый уровень - для начинающих, масстер-классы - для практикующих тренеров Подготовка тренеров различных специализаций, в соответствии с потребностями в сфере обучения и развития персонала: Специализированная подготовка тренеров по актуальным направлениям: Подготовка тренеров компании, специалистов в области обучения персонала:

В преддверии мастер-курса"ИСКУССТВО БЫТЬ ТРЕНЕРОМ", гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях .

Специалист финансового рынка по управлению фондами. Предприниматель с г. Самый издаваемый деловой автор. Более изданных книг, из которых более бестселлеров. Обучил более долларовых и рублёвых миллионеров. К 27 годам достиг полной финансовой свободы. Владелец нескольких независимых бизнесов: Сертификация систем управления организацией, маркетинговое агентство, Библиотечный фонд помощи аспирантам и соискателям.

Привнесение системности и спокойствия в этот мир. Ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы.

Академию Тренеров!

Создаём 3 стандарта при продаже мебели, которые у вас должны быть обязательно Курс из 6-ти вебинаров по созданию стандартов продаж для своей компании с практическими заданиями 16, 23, 30 мая, 6, 13, 20 июня г. И я с ними согласен, у меня точно такая же мечта. Но все же … Чтобы понять, нужны ли стандарты продаж или это просто модная бесполезная фишка, давайте рассмотрим несколько фактов.

Иначе, как объяснить тот факт, что часто в ситуациях, когда менеджер не может продать сам, то подключившийся руководитель это легко делает. В большинстве случаев, руководитель лучше знает ассортимент компании, его достоинства, ситуацию на рынке.

Практический курс подготовки бизнес-тренеров. компаний «Пролак», « золотой стандарт», ОАО «Энергозапчасть», цикл тренингов для НЛМК и др.

Кто должен отвечать за сервис в компании Эволюция клиентского сервиса и что важно сегодня для высокого уровня удовлетворенности клиента В результате: Сможете легко выстроить стратегию повышения уровня клиентской удовлетворенности в короткий срок. Сервис для сотрудников и клиентов Построение цикла клиента Каскадирование стандартов сотрудникам и построение системы обучения Этапы внедрения стандартов в жизнь компании Рассмотрим вариант внедрения сервиса без стандартов В результате: Научитесь прописывать систему стандартов сервиса, которые помогут масштабировать бизнес.

Метрики и в клиентском сервисе Контроль высокого уровня сервиса в компании Какие виды измерения можно использовать в сервисе Используются ли для компании в 10 чел. Кто должен контролировать метрики и измерения Роль руководителя на данном этапе В результате: -фишки в сервисе, которые не оставят равнодушным ни одного клиента Кейсы мировых компаний Как видеть возможности для улучшения сервиса Как мотивировать команду на генерирования новых сервисных фишек для клиентов В результате: Сможете подстроить свои фишки под ваш бизнес.

Курс бизнес-тренеров — обращение Сергея Сикирина

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!